СП 119 13330 2012 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

  • Июль 22, 2019

Сердечник в сечении 40 мм. Сосредоточенное движение больших масс снега, падающих или соскальзывающих с горных склонов в виде сплошного тела мокрые лавины или распыленного снега сухие лавины. Отклонение в поперечных размерах канав, см. Горный русловой поток, состоящий из смеси воды в связном связана монодисперсными пылевато-глинистыми частицами или несвязном состоянии, обломков горных пород, остатков деревьев при их наличии на пути движения селя. Толщина балластного слоя под шпалой, см:

Добавил: Gadal
Размер: 41.7 Mb
Скачали: 13966
Формат: ZIP архив

1 Область применения

Применение железобетонных шпал с повы-шенным сопротивлению сдвигу поперек пути по сравнению с типовым ШЗ, ШЗД в кривых малого радиуса. Рельсы, шпалы, скрепления и балласт, изъятые из железнодорожного пути при всех видах ремонта железнодорожного пути, включая текущее содержание, отвечающие требованиям критериев годности и пригодные для повторной укладки в железнодорожный путь.

На приемоотправочных и других станционных путях надлежит устраивать однослойную призму из гравийного или гравийно-песчаного балласта, допускается применение щебеночного балласта фракций мм, смеси песчано-щебеночной или металлургического шлака на песчаной, песчано-гравийной или ракушечной подушке.

Концы рельсовых плетей перекрывающих мосты должны находиться за их пределами на расстоянии не менее м от шкафной стенки устоя при длине моста свыше 33 м и 50 м при длине моста до 33 м.

Магистрали с преимущественно пассажирским движением. Крутизна откосов кюветов должна быть с полевой стороны равной мп откосов выемки, а со стороны пути — 1: В проектах железных дорог категорий IV, V и подъездных путей разрешается применение водопропускных сооружений комбинированного типа из фильтрующих насыпей и гофрированных металлических одно- и многоочковых труб, рассчитанных на совместную работу при пропуске расчетного максимального паводка и гарантии 1330 значений надежности.

Радиусы кривых в метрах следует принимать равными,,,, Для внутристанционной защиты между парками необходимо предусматривать площадки шириной не менее 15 м. При раздельном скреплении гайки клеммных болтов должны быть затянуты.

Открытые участки трассы, железной дороги, прилегающие к местам организации перехода миграционных потоков животных через железную дорогу, на протяжении участков потенциально возможного выхода мигрантов на путь должны быть ограждены, а путь оборудован автоматизированной сигнализацией. Нормы и технические требования СП Магистрали с преимущественно пассажирским движением.

  ГАЙДАР ЧУК И ГЕК ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ мм СНиП

Архитектурную композицию проектируемой линии в целом так же, как и отдельных ее инженерных сооружений, следует выбирать с учетом рельефа, наличия растительности, населенных пунктов, транспортных коммуникаций, перспективы экономического развития района и других местных условий. В качестве фитомелиоративных мероприятий допускается применение укрытий защитных полос из геотекстиля с прорастающими семенами эндемичных трав и кустарников.

СП содержит нормы и правила, которые необходимо соблюдать при проектировании, строительстве и эксплуатации новых железнодорожных линий и реконструкции существующих линий общего пользования колей мм. Электрическое сопротивление стыка замеренное между прокладками и каждым рельсом, а также между каждым болтом и противоположным рельсом, в том числе после приложенной продольной растягивающей нагрузки должно быть не менее 1,0 кОм.

На кривых радиусом менее м. Для магистралей со скоростями, превышающими указанные, должны разрабатываться по заданию заказчика и утверждаться им специальные нормативы. Под переводными брусьями на стрелочных переводах, которые не перечислены в данном пункте, следует укладывать балластный слой по 6.

Стрелочные переводы следует укладывать на деревянных антисептированных или железобетонных брусьях.

СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».

Более 12 м — по расчету. Земляное полотно должно обеспечивать устойчивость верхнего строения пути им заданной грузонапряженности железной дороги и расчетных скоростей движения поездов.

Подводные тоннели на пересечениях рек, морских проливов и других акваторий должны проектироваться по специальным техническим условиям 2102 сооружаться при обязательном научном сопровождении, с последующим мониторингом за состоянием конструкций в ходе временной и постоянной эксплуатации. В местах примыкания подъездных путей к приемоотправочным и другим станционным путям должны быть устроены предохранительные тупики, охранные стрелки, сбрасывающие башмаки или стрелки, во избежание самопроизвольного выхода подвижного состава с примыкающего пути на станцию.

  Я ПОЦЕЛУЕМ ВЫТРУ ТВОИ СЛЁЗЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В период производства работ по сооружению земляного полотна и в ходе ведения работ допускается отводить поверхностные воды, устраивая временные канавы, лотки и кюветы, а также необходимо срезать плодородный слой почвы для последующей рекультивации нарушенных земель. Допускается сооружение водоотводных канав в районах распространения вечной мерзлоты по двухэтапной технологии — с устройством канавы железые профиля с заполнением крупнооболомочным скальным грунтом на I этапе и с нарезкой нормального профиля канавы в скальной отсыпке с устройством гидроизоляции на II этапе.

Увеличение крутизны откосов земляных 1199. Уменьшение ширины головки рельсов, измеренное на уровне 13 мм от поверхности катания.

Уширение земляного полотна, м. Расчетный уровень воды следует устанавливать по СП исходя из вероятности превышения: Юридическое лицо, распоряжающееся денежными средствами, выделяемыми на финансирование капитального строительства, обеспечивающее совместно с другими участниками инвестиционного процесса ввод в действие объектов строительства. В проектах новых железнодорожных линий всех категорий и подъездных путей в разделе охраны окружающей среды должны предусматриваться мероприятия по исключению загрязнений прилегающих территорий с утилизацией выбросов мусора, загрязнения почвы, водоемов и воздушного бассейна, с расчетами обеспечения допускаемых уровней содержания вредных веществ после проведения этих мероприятий.

Крутизна откосов при высоте насыпи, м. Боковые поверхности, соединяющие элементы земляного полотна основная площадка насыпи, водоотводы или закюветные полки выемки с естественной земной поверхностью.